вторник, 1 марта 2016 г.

Домашний хлеб кирпичиком.



Для этого хлеба я специально купила живые дрожжи,
рецепт из нашего сообщества "Пальчики оближешь"от Ольги Тихоновой.





ИНГРЕДИЕНТЫ:

50 гр дрожжей(живых)
3,5 ст.воды
7 ст.муки
1 ч.л.соли
3 ч.л.сахара.

ИНГРЕДИЕНТЫ для половинки рецепта:

10 гр сухих дрожжей
375 гр воды (взвесить на весах)
3,5 стакана муки
0,5 ч.л.соли
8 гр сахара


ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

В пол-литровой банке развести дрожжи 1 стаканом теплой воды.
Добавить соль,сахар,немного муки.
Всnряхнуть хорошо,подождать пока опара начнет пениться.
Так дословно написала Ольга.

Я попробовала сделать это в банке из под майонеза,все сложила,закрыла крышкой и хорошо
встряхнула.
Мне понравилась такая процедура,конечно у меня есть спец.баночка от Tupperware,
но в ней крышка все время у меня вылетает и я перестала пользоваться этой баночкой
для таких вот целей!

На фото видно как пена образовалась.
Так как тесто я замешиваю миксером,то просто просеяла муку,добавила
пенную опару и остальную воду,включила миксер минут на 10,получилось тесто не крутое .
Форму смазала холодным маргарином,присыпала мукой
разложила тесто,прикрыла полотенцем и поставила на расстойку в шкаф,пока нагревалась духовка
до 200 гр.
Тесто увеличилось в форме не очень сильно,духовка у меня разогревалась около 20 минут,
осторожно поставила и выпекала около 1 часа.
Сильного запаха хлеба при выпекании не было,а может мы уже просто привыкли к таким запахам.

Зато корочка получилась супер хрустящая и хлебушек ноздрятый,я очень довольна этим рецептом,
спасибочки Ольге! только я разделила всю порцию пополам,как-то мне многовато показалось
7 стаканов муки тем более,что белый хлебушек у меня в основном едят детки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий