понедельник, 6 февраля 2012 г.

Домашний хлеб без масла,сахара и без яиц.

Не успеваю все сегодня выложить.но готовить успеваю,конечно.
Сегодня у меня еще такой вот хлебушек,быстрого замеса.
Только вытащила из духовки ,еще горячий ,так что не разрезаю пока.



ИНГРЕДИЕНТЫ:

3 стакана муки
1ч.л.соли
1,5 стакана теплой воды
1 пакетик сухие дрожжи,(у меня 7 грамм)

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Все предельно просто.
В теплой воде развести дрожжи с солью.
Затем влить эту теплую воду в миску с мукой и
лопаткой легко замесить тесто.
Оно будет очень жидким.

Оставить в этой же миске для подъема,прикрыв крышкой.
Пусть стоит 2 часа.

Через это время,стол сильно присыпать мукой,выложить тесто
и обвалять его со всех сторон.
Свернуть тесто в шар,положить на бумагу для выпечки,
обильно присыпать сверху мукой,накрыть полотенцем ,пусть растет еще минут 40.

Нагреть духовку до 230 гр.
Вниз духовки положить пустую емкость ,потом туда воды вольем.
Нагреть противень,аккуратно выложить на него наше изделие.
Надрезать острым ножом сверху.
Вернуть в духовку.

Аккуратно влить в емкость 1 стакан воды,образуется пар,так что
осторожненько.Выпекать 30 минут.

Теперь еще один момент

В идеале после того как тесто постояло 2 часа,его надо поставить в холодильник
на ночь и выпекать уже на следующий день.
Так же тесто в холодильнике может стоять несколько дней,что очень удобно .
Сделать побольше ,а потом только отщипывать и выпекать свеженького.
Я ночи не дождалась ,выпекала сразу...





вот тут ссылка на авторов

4 комментария:

  1. Здравствуйте! Спасибо за рецепт. На улице очень холодно, решили с сынишкой сами хлебушек испечь. Всё получилось. Единственное, у меня привкус дрожжей всегда в выпечки, хотя всё по рецепту...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рецепт не детализирован - не понятно какими стаканами измерять - по 200 мл или 250, насколько вымешивать..
      запах дрожжей остается от недостаточной вымеске. Сначала у меня тоже тесто очень пахло, но я его хорошенько вымесила, чтоб к рукам не липло, помню еще бабушка мне так говорила.

      Удалить
  2. Спасибо! уже половину съели! После формовки не отстаивала, сразу в духовку. Никакую воду не ставила, готовила в чугунном казане. Пеклось около часа (у меня плохая духовка). В целом довольна, готовила для ребенка алллергика.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Катерина, я совсем забросила этот блог,удивлена что его читают:)))

    ОтветитьУдалить