воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Похудение по методу доктора Друзьяка,мною испробованное.




Я опять на похудении,под руководством нашей мамулечки,
она у нас очень много знает народных средств,давно давно стала использовать методики Брэга,
потом Малахова,была в Сочи в школе Семеновой, на разных очищениях организма
потому, что у нее были проблемы со здоровьем,занимается по разным методикам,но с умом,
очень много знает и учит нас, не все мы используем,так например чистку печени я осилила только с ней,
больше не пробую-не могу.
Много рассказывать не буду,потому что каждый человек выбирает для себя то,что ему приемлимо,
по той инфе ,кторую он получает.Вот и этот метод похудения она не рекомендовала тут описывать,
не всякий справится и надо понимать,как выходить из любой диеты,следить за своим состоянием и возможностями.
Но когда она увидела мой энтузиазм и стремление,сказала что могу написать.
Тем более что метод доктора Николая Друзьяка описан в его книге "Почему мы полнеем".
Я пыталась найти в интернете описание этого метода,но нигде не нашла.
Мамуля купила эту книгу давно,читала перечитывала,попробовала,теперь осовила и я!


ИНГРЕДИЕНТЫ:

2 литра дистиллированной воды
1 ч.л. с горкой,лимонной кислоты
6 ч.л. меда(я кладу 2 ст.л.)

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Растворить ингредиенты в воде комнатной температуры.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:

Диета длится 7 дней,но можно попробовать и 1 раз в неделю или 2 или 3.
Пить в течении всего дня,желательно до 18.00.
Выпить 1 стакан напитка через трубочку(мамуля говорит,для того чтобы не портить зубную эмаль)
Затем сполоснуть рот,опять для того же (это мамуля так перестраховывается)
На завтрак между приемом напитка,выпыть 1 столовую ложку светлого оливкового масла.
В рецепте указанно соевое масло, но у нас оно не продается нигде-не нашли.
На обед или ужин,или когда уж очень хочется кушать,можно съесть 6 грецких орехов.
Но мамуля приготовила смесь из орехов,изюма,кураги и чернослива-все перемолола на мясорубке,
выложила в баночку и в холодильник.
1 столовую тожку такой смеси я ем на ужин.
так уточняю:

Утром выпыть у стакан напитка.
На завтрак съесть 1 ст.л. масла
В течении дня выпивать напиток.
На ужин 1 ст.л. смеси.

Начала я эту диету-очищение в первый раз еще в конце февраля,в первый день уходящей луны.
Дату точно не помню.
Первые 2 дня было тяжело ,потому что запахи готовки еды для семьи ,очень соблазняли сорваться.
Но мамуля стойко убеждала,что раз начала-надо продолжать!
На третий день стало легко, кушать не хотелось,энергии полно,
надо сказать что мамуля начала вместе со мной, взяла всю готовку на себя,вот у нее характер!!!!
я старалась на кухню не заходить.
В дополнение к этой диете мы делали еще зарядку по японской методике.
И вот так 7 дней подряд я пила эту водичку,брала с собой на работу в бутылке,
всегда знала, что в любую минуту жидкость захочет выйти из меняпоэтому рассчитывала свое время.
Похудела очень хорошо,не могу сказать сколько кг,потому что принципиально не покупаю весы,
вот когда уже совсем закончу эту работку,тогда и взвешаюсь.

После выхода из этой диеты, в первый день можно кушать ТОЛЬКО овсянку на воде
и тушеные овощи.Дальше уже кушать избирательно!

Вчера опять я начала пить эту водичку,продолжаю процесс.
Мамуля уехала давно,я готовлю семье и чувствую себя суперски!!!
Начинать надо только на уходящую луну и пить НЕ БОЛЬШЕ 7 дней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий