суббота, 12 мая 2012 г.

Пицца для деток.




ИНГРЕДИЕНТЫ :

ДЛЯ ТЕСТА:
2 стакана муки(стакан 250 мл)
1 пачка сухих дрожжей(у меня 7 грамм)
0,5 ч.л.соли
3/4 стакана теплой воды
2 ст.л.растительного масла

ДЛЯ ЗАЛИВКИ:

2 яйца
1 ст.л.майонеза
2 ст.л.сметаны

ДЛЯ НАЧИНКИ:

4 ст.л.кетчупа
колбаса типа салями,

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Муку смешать с дрожжами и солью,добавить
теплую воду и растительное масло,вымесить тесто.
Сделать шар,обмазать растительным маслом и поставить в теплое место.
Когда подойдет,можно разделить на 2 порции-1 часть заморозить.
Но я выпекала из всей порции.

Духовку нагреть до 180 гр,вместе с формой или противнем
для выпекания.

ПРИГОТОВИТЬ ЗАЛИВКУ:

Просто взбить яйца,майонез и сметану венчиком.

На лист бумаги уложить тесто и раскатать по форме
будущей пиццы.так как форма у меня круглая,я и раскатала круглую
лепешку чуть больше чем форма.

Затем наколоть вилкой,это чтобы при выпекании тесто сохранило форму,
а не готовилось бугорками.

Далее намазать кетчупом (я не кладу помидоры-потому что мои дети пока не любят
помидорки в пицце).
Разложить ломтики колбаски ,а вот теперь аккуратно взять из духовки ГОРЯЧУЮ
форму,вложить тесто вместе с бумагой и полить заливкой.

Делаю именно так потому ,что при ГОРЯЧЕЙ форме или противне,
низ получается поджаренным,и заливка не вытекает по краям.

Выпекать как обычно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий