суббота, 12 мая 2012 г.

Завтрак,похудательно-энергетический.


Рецептик от моей сестры Иринки,она узнала от своей подруги Марины,
она -еще от кого то,но суть не в этом.
Главное что ,если позавтракать таким коктейлем-можно в течении всего дня ничего не кушать,
как то даже и не хочется,не просится! главное водичку пить не забывать
Я поделилась рецептиком со своим доктором Аурелией(ей худеть не надо!),
она сразу перечислила все достоинства этих продуктов,я конечно ничего не запомнила,
позвоню ей завтра ,переспрошу-допишу.
Завтракаю таким образом уже 1 неделю,мне ооочень нравится,потому что
обычно я не успеваю себе что то приготовить ,а тут раз -два и готово,
потом еду по делам,целый день работаю,энергии много,настроение супер активное,
еще заметила ,что ногти стали очень твердыми и быстро растут,чего давно не было!


ИНГРЕДИЕНТЫ:

Лук порей
сельдерей
банан
0,5 стакана воды

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Для одного завтрака :
половинка белой части лука -порея,1 стебель сельдерея,1 банан-все нарезать,
добавить чуть меньше 0,5 стакана кипяченой воды
и измельчить в блендере до супер пушистого пюре.
Кушать ложечкой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий