суббота, 8 октября 2011 г.

Булочки из быстрого теста.

Очень классное,супер то ,что ТЕСТО долго может лежать в холодильнике!сегодня утром ,я взяла кусочек теста,накатала полосками и в них завернула палочки из холодного мяса,получились рулетики ,смазала яйцом и в духовку,а вчера завернула половинку сосиски(моя младшая любит) и вот теперь балую свою семью,горячими утренними булочками ,а еще и в школу с собой им кладу! СУПЕР!.


50 г дрожжей (можно 1 пакетик сухих ,у меня 7 гр)
1/2 ч.л. соли
2 ст.л. сахара,
200 г мягкого маргарина,
~3.5 стакана муки -все это перемешать!
Добавить 1 стакан молока (можно холодного) и вымесить тесто.
Положить в кастрюлю, миску или кулёк - главное, чтобы было тесту куда расти - и в холодильник на 4 часа.
Через 4 часа формуем изделия - рогалики, пирожки, булочки, пиццу - что угодно душеньке и в духовку.
Расстойки изделия не требуют!
первый раз..,когда я делала то тесто ,как обычно не подошло ,не увеличилось в объеме! я подумала ,что что то не получилось и выкинула его ,а во второй раз опять не поднялось ,тут уж решила испечь и вот такой вот суперский результатик

Комментариев нет:

Отправить комментарий