среда, 5 октября 2011 г.

Шоколадный тортик в мультиварке.

о мультиварке....рецептик понравился своей простотой,решила попробовать и оооочень понравился вкус всем моим деткам и мне !
Надо сказать ,что я пробовала делать торт на кипятке-не понравилось,манник-никому не понравился,поэтому я решила больше не выпекать и тут вот вчера такой новый удачный эксперимент



о мультиварке....рецептик понравился своей простотой,решила попробовать и оооочень понравился вкус всем моим деткам и мне !
Надо сказать ,что я пробовала делать торт на кипятке-не понравилось,манник-никому не понравился,поэтому я решила больше не выпекать и тут вот вчера такой новый удачный эксперимент .Остался только кусочек -вот сегодня успела его сфоткать.
Спасибо Светульке!!!!

ИНГРЕДИЕНТЫ:

200 гр сливочного масла
1,5 стакана сахара
0,5 стакана молока
4 ст.л.какао

4 яйца
2 стакана муки
0,5 ч.л.соды(погасить уксусом)

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Растопить сливочное масло с сахаром в молоке на плите,постоянно помешивая,
не доводить до кипения.,добавить 4 столовые ложки какао порошка,
хорошо размешать,остудить.
Взбить яйца миксером,добавить шоколадную смесь,муку и соду.

А Можно все просто размешать венчиком.

Выложить тесто в мультиварку ,установить режим выпечка на 60 минут,
когда пропикает,не открывать крышку и установить еще время выпечки 20 минут.
Все,очень вкусно!
P.S.В оригинале было написано добавить вишню,предварительно ее разморозив,я в следующий раз добавлю грецкие орехи,мне так хотелось,
еще этот же рецептик можно выпекать просто в духовке,точно будет вкусно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий