среда, 5 октября 2011 г.

Суп chili con carne

Супы супы супчики,сколько в мире рецептов!!!! под одним названием ,может быть разное приготовление,так как каждый повар,готовит по своему,так же и мои супчики,с моими переделками получаются с другим вкусом,с другим наполнением,да и какая разница кто и как готовит,главное что моей семье нравится и едят с удовольствием,так что можно каждый раз что то поменять и будет еще один рецепт своего домашнего супчика! Этот супчик я делаю не острым ,так как моя семья вообще не любит специи ,а особенно острые,жаль конечно ,потому что острая еда полезна для организма и я сама люблю остенькое,ну и ладно ,себе я просто в тарелке приперчила побольше!!
ИНГРЕДИЕНТЫ:
2 стакана любого фарша
1 головка репчатого лука
4 зубка чеснока
2 ст.л.оливкового масла

1 большой помидор
0,5 шт.красного сладкого перца
1 маленькая морковь
2 ст.л.томатной пасты
1 ст.л.красной паприки(порошок)
0,25ч.л.тмина

1 банка красной консер.фасоли
соль,перец,0,5 ч.л.сахара,лавровый лист

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Надрезать помидор крестообразно ,залить кипятком на 3 минуты,
затем опустить в холодную воду на 3 минутки ,и уже после этого снять кожицу.

Лук и чеснок мелко нарезать ,обжарить на оливковом масле около 3 минут.
Добавить фарш и обжаривать ,постоянно помешивая минут 10.
Затем добавить томатную пасту ,перемешать ,прожарить 3 минутки,
залить 0,5 стакана горячей воды и отложить с плиты.

Болгарский перчик ,морковь нарезать соломкой ,обжаривать на оливковом
масле в разогретой кастрюле,около 5 минут,затем добавить нарезанный на кубики помидор,
и опять обжаривать помешивая ,ну еще 3 минутки.
присыпать паприкой и тмином,перемешать добавить обжаренный фарш,
долить горячей воды или любого бульона и варить ,после закипания около 10 минут.

Фасоль промыть,добавить к супу,поварить еще 5 минут.
Посолить,поперчить,добавить сахар ,лавровый лист .
Выключить,накрыть крышкой и пусть настоится минут 10 .


Комментариев нет:

Отправить комментарий